www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2017-12-11 (13:23:08) | Ольга | Refportal.com | Рубрика: События

«ЮГАГРО-2017»: На Кубани холод востребован

1 декабря в Краснодаре завершила свою работу международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки сельхозпродукции «ЮГАГРО». Предваряя подробный репортаж об этом событии, предлагаем вашему вниманию самые первые впечатления участников холодильного раздела выставки.

1 декабря в Краснодаре завершила свою работу международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки сельхозпродукции «ЮГАГРО». Предваряя подробный репортаж об этом событии, предлагаем вашему вниманию самые первые впечатления участников холодильного раздела выставки. Но для начала – официальная статистика. В этом году в работе «ЮГАГРО» приняли участие более 670 компаний из 32 стран (из них более 140 — впервые). Национальные и коллективные стенды представили компании из Швеции, Голландии, Германии, Италии, Китая и Турции. Стенды участников заняли все четыре павильона и три открытые площадки выставочно-конгрессного комплекса «Экспоград Юг». Общая площадь экспозиции составила 65 тыс. кв.м. В холодильном разделе свое оборудование и услуги предлагали более 20 экспонентов. Среди них были такие известные компании, как Emerson, «Градиент», «ИЗОПАН РУС», «ИНФРОСТ», «Кельвион Машимпэкс», «НСК», ГК «Остров», «ПрофХолод», ГК «ТЕРМОКУЛ». Такой «десант» ведущих компаний свидетельствует о значительном внимании лидеров холодильной отрасли к южным регионам России. И оно совсем не случайно - АПК является драйвером роста экономики страны, и успехи аграриев предопределили повышение спроса на оборудование для его переработки и хранения. Это подтверждает количество посетителей – наши собеседники отметили, что все дни работы выставки было очень многолюдно, некоторый спад произошел только в последний день работы. При этом сотрудниками холодильных компаний, работавшими на выставке, была отмечена градация потенциальных заказчиков на две основные группы. Очень условно их обозначили так: крупные сельхозпредприятия и крестьянско-фермерские хозяйства. С первой категорией потребителей многие компании давно и успешно работают и переговоры на стендах сводились к темам по продолжению сотрудничества, поскольку крупные хозяйства имеют и опыт эксплуатации оборудования и сотрудников, которые способны на достаточном техническом уровне ставить задачу и оценить предлагаемые решения или технологии. Что нельзя сказать о мелких сельхозпроизводителях, а таких посетителей было большинство. Именно они и определили основной спрос на холодильное оборудование на выставке. Их интерес был сосредоточен на оборудовании для небольших по объемам хранилищ, складов, теплиц или камер и, желательно, «под ключ». Что раньше не наблюдалось – небольшие крестьянские хозяйства активнее стали интересоваться оборудованием по шоковой заморозке плодово-ягодных культур и дикоросов. Причем также для небольших партий продукции. Поэтому компании, которые предлагали готовые, удовлетворяющие потребности таких заказчиков решения или проекты, итогами работы на выставке остались вполне удовлетворены. Еще один момент, на который обратили внимание некоторые наши собеседники - по вполне понятным причинам эта категория заказчиков не обладает достаточными техническими знаниями по холодильной технике. И зачастую требовалось некоторое время и усилия, чтобы довести до фермеров преимущество тех или иных решений, или того или иного оборудования. И к этому тоже надо быть готовым при работе на таких специализированных выставках. Мы не случайно акцентировали внимание на том, что требуется в производственном процессе на небольших сельхозпредприятиях, фермерских и в личных подсобных хозяйствах. По оценкам экспертов РАНХиГС сейчас в России на этот сегмент производителей приходится до 35% выработки сельхозпродукции. И количество таких хозяйств, при грамотной политике государства, должно возрастать. В противном случае будут разрастаться крупные холдинговые компании, что предопределит «очаговое развитие сельского хозяйства» со множеством негативных последствий. Но эта тема - предмет для отдельных статей. Пока же, что и показала выставка, небольшие сельхозпроизводители активно работают и стараются, в меру своих возможностей, развивать технологический потенциал своих хозяйств. Это лишь краткие заметки по результатам «ЮГАГРО». Подробный репортаж о выставке, ее главных итогах и отзывах участников холодильного раздела, читайте в ближайшем, декабрьском, номере журнала «Холодильный бизнес». Refportal.com

###

[Удалить новость...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!