www.holod-delo.ru
В мае этого года компания «Снежный городок» представила своему потребителю новинку лета – эскимо «BROSKO». Эскимо эксклюзивной формы планирует стать хитом продаж лета 2009.
Эскимо «BROSKO» представляет собой инновационный продукт. Оно создано для тех, чьим образом жизни является «Стильная классика». «BROSKO» - это натуральный пломбир, покрытый толстым слоем горького шоколада или молочного шоколада, заключенный в необычную форму. Также компания «Снежный городок» выпустила третий вид эскимо «BROSKO» - сливочное мороженое с прослойками шоколадного топпинга в горьком шоколаде. Кроме того, сезон 2009 был отмечен новинками вкусов мороженого «Презент» в ванночка, такими как «миндально-фисташковый», «бисквит в шоколаде», «клубника со сливками». А также выпуском мороженого в ретро-стиле «Эко» - эскимо на палочке в фольге. По словам Бачурина Артема, «За пять месяцев компания «Снежный городок» обновила уже 10% ассортимента, это касается не только новых видов эскимо и ванночек, но и весового мороженого». Однако «Снежный городок» не собирается останавливаться на достигнутом, и потребителей ожидает появление множества оригинальных новинок уже летом.
###