www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2009-03-31 (14:26:24) | Ирина Григорьева | ЗАО "Хладокомбинат №1" | Рубрика: События

«Хладокомбинат №1» расширяет ассортимент брэнда

«Хладокомбинат №1» - первый производитель ленинградского мороженого, лидер по производству мороженого в Северо-Западном регионе Российской Федерации представляет на рынке новый уникальный вкус знаменитой «Сахарной трубочки». Расширение и модификация призваны поддержать позиции брэнда на рынке и привлечь новую аудиторию.

Новая ассортиментная позиция отражает основные тенденции рынка и представляет собой сливочное шоколадное мороженое со стержнем из трюфельного топпинга в хрустящей вафельной трубочке. Новинка сделана в лучших традициях качества натурального мороженого от «Хладокомбината №1». Новая позиция, при оставшейся на прежнем уровне стоимости производства, учитывает возросшие потребности потребителя в сложном продукте. На сегодняшний день мороженое под торговой маркой «Сахарная трубочка» является лидером сегмента и занимает по объему продаж в Санкт-Петербурге 1 место. «Сахарную трубочку» знают и любят в каждой семье. В результате проведенных исследований потребительского поведения и основных мотиваций потребительской аудитории, на основе выявленных потребительских ожиданий и предпочтений было принято решение расширить ассортиментную линейку брэнда. Тактической задачей обновленного ассортимента брэнда стало усиление идентификации и дифференциации брэнда от конкурентов, а также выход на новые сегменты рынка. Дизайн упаковки новой «Сахарной трубочки», которую на самом предприятии уже ласково окрестили «трюфельная», сохранил визуальную идентификацию, популярного у покупателя брэнда. Новая позиция брэнда позволит достичь: • ускоренного продвижения на рынок благодаря широкой известности брэнда; • популярности новинки у покупателя за счет сочетания классического вкуса сливочного мороженого с особым трюфельным нюансом; • усиление самого брэнда на рынке, за счет расширения ассортимента и усиления позиций в более современном, премиальном сегменте. «Сахарная трубочка. Шоколадный трюфель», наряду с прочими новинками, облегчит выход компании на региональные рынки, а также позволит предприятию еще больше расширить сферу влияния на Северо-Западе и увеличить дифференциацию от конкурентов. Появление новинки позволит поддержать положительный тренд на рынке Санкт-Петербурга, обеспечивая еще больший прирост рыночной доли компании в 2009 г. В прошлом году прирост составил 3%. ХЛАДОКОМБИНАТ №1 – ЕДИНСТВЕННЫЙ КРУПНЫЙ ПРОЗВОДИТЕЛЬ МОРОЖЕНОГО В РОССИИ, ВЫПУСКАЮЩИЙ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ МОРОЖЕНОГО ПО ГОСТУ «Хладокомбинат №1» - один из крупнейших производителей мороженого в России, лидер по производству мороженого в Санкт-Петербурге, с долей рынка 22,5 %. Входит в группу компаний Premia Group международного инвестиционного фонда Amber Trust, финансирующего ряд проектов на рынке продуктов питания в Прибалтике и Скандинавии. «Хладокомбинат №1» является эксклюзивным дистрибьютором европейского мороженого Premia в России. Является дистрибьютором замороженных продуктов питания известных торговых марок Смак, Hortex, Русский Хит, Farm Frites, Мама Дома, Колпинские и др. «Сахарная трубочка» - самое популярное в Санкт-Петербурге мороженое в сахарном рожке в шоколадной глазури. Было изобретено в 1946 году работником экспериментального цеха «Хладокомбината №1» Смирновым Д.Г. и стало первым в мире видом мороженого в сахарном рожке. * За дополнительной информацией можно обратиться по телефону: (812) 388-82-55 Менеджер по рекламе и PR Григорьева Ирина E-mail: reklama@xk1ru ИЩУ РАБОТУ! тел: +7-952-225-44-17

###

[Удалить новость...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!