www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2009-02-18 (09:58:14) | Ирина Григорьева | ЗАО "Хладокомбинат №1" | Рубрика: События

«Хладокомбинат №1» подвел итоги юбилейного года

2008 г. стал для «Хладокомбината №1» годом дина¬мичного роста и эффективных преобразований. Доля рынка мороженого «Хладокомбината №1» в Санкт-Петербурге выросла и составила 22,5%. Объем производства достиг 7 500 тонн, что превышает показатели 2007 г. на 7 % (7000 тонн в 2007 г.). Оборот в сравнении с 2007 г. увеличился на 40 % и составил 520 млн. рублей.

В 2008 г. «Хладокомбинат №1» вошел в группу компаний Premia Group международного инвестиционного фонда Amber Trust, инвестирующего ряд проектов на рынке продуктов питания в Прибалтике и Скандинавии. Руководством холдинга была поставлена новая стратегическая цель для «Хладокомбината №1» - выход в лидеры на рынке мороженого Северо-Западного региона и освоение новых рынков. На 2008 г. были поставлены задачи: - сосредоточить основные усилия на брендинге - оптимизировать ассортиментный портфель - достичь увеличения дистрибьюции на 25% - оптимизировать систему логистики - модернизировать оборудование Брендинг. Ключевым проектом 2008 г. стал вывод на рынок уникального для российского рынка бренда – ретро-мороженого «Эталон», изготовленного по оригинальной рецептуре 1960 года. Презентация «Эталона» состоялась на празднике мороженого, где губернатор Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко с трибуны поблагодарила предприятие за возрождение легендарного ленинградского эскимо и порекомендовала его каждому попробовать. «Эталон», как и весь ассортимент «Хладокомбината №1», производится из натурального молока и сливочного масла в соответствии с ГОСТом. В 2008 г. «Хладокомбинат №1» получил высокую оценку качества своей продукции, став единственным официальным поставщиком мороженого в Смольный. Освоение новых рынков. В 2008 г. в рамках реализации стратегии, «Хладокомбинат №1» стал дистрибьютором замороженных продуктов питания. На сегодняшний день ассортиментный портфель компании насчитывает более 200 позиций, среди которых мясные и рыбные полуфабрикаты, тесто и изделия из теста, мороженое, замороженные овощи, ягоды, грибы и др. Оптимизация ассортимента. Помимо создания и развития собственных брендов, в 2008 г. «Хладокомбинат №1» стал эксклюзивным дистрибьютором в России европейского мороженого премиум-класса «Premia». В ассортиментный портфель предприятия вошли и недорогие сорта мороженого от российских производителей. Дистрибьюция и логистика. В основу сбытовой стратегии «Хладокомбината №1» в 2008 г. легла работа с розничными торговыми сетями. Компания увеличила покрытие рынка до 90%, войдя во все крупнейшие сети Санкт-Петербурга: О'КЕЙ, METRO, МАГНИТ, ПРЕКРЕСТОК и др. Заметно выросли масштабы такого канала сбыта, как HoReCa. В 2008 г. усовершенствована складская логистика, проведена оптимизация использования складских площадей. Все это, а также уникальное местоположение «Хладокомбината №1» в центре города и наличие удобных подъездных путей сделали предприятие серьезным конкурентом логистическим компаниям. Модернизация и обновление оборудования. В 2008 г. закуплено 1000 современных морозильных прилавков, приобретено новое технологическое оборудование, закуплено 16 новых автомашин с холодильными установками. Задачи на 2009 г. В 2009 г. «Хладокомбинат №1» планирует «перешагнуть» через региональные границы и выйти на федеральный уровень, продолжить работу по дальнейшему увеличению доли рынка мороженого в Северо-Западном регионе, укрепить позиции в сфере дистрибьюции, вывести на рынок новые бренды.

###

[Удалить новость...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!