www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2008-05-14 (11:48:05) | Тимофеев Виктор | "Мороженое и змороженные продукты" | Рубрика: События

ТМ «4СЕЗОНА» получила BrainSticke

Как стало известно журналу «Мороженое и замороженные продукты», торговая марка «4СЕЗОНА» номинирована независимой премией BrainSticker как самая популярная марка в категории «Замороженные фрукты, овощи и овощные смеси» в 2007 году.

BrainSticker Rating FMCG - волновое синдикативное исследование компании «Решение: консалтинг и исследования рынка». Проводится каждые два месяца, начиная с осени 2005 года. Для сбора данных используется метод телефонного опроса по случайной выборке. Опрашивается член домашнего хозяйства, который обычно производит покупки товаров повседневного спроса. В Москве в каждой волне исследования опрашивается 1000 респондентов. В ходе опроса выясняются спонтанная известность торговых марок и наиболее часто покупаемая в последнее время марка по 24 товарным категориям FMCG. Результаты BrainSticker Rating представляют собой систему наглядных показателей эффективности работы в области маркетинга и рекламы компаний, работающих на исследуемых товарных рынках. Ключевым показателем данной системы является показатель известности торговой марки - BrainSticker (с англ. - этикетка в мозге, прилипший к сознанию...). Основной особенностью этого показателя является то, что он рассчитывается по трем первым спонтанно названным торговым маркам.

###

[Удалить новость...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!

успевайте в москве аренда биотуалетов с широкой дверью.