www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2007-09-25 (15:01:43) | Тимофеев Виктор | "Мороженое и змороженные продукты" | Рубрика: События

Компания Oerlemans Foods входит в состав голландского концерна VION

Как рассказал журналу «Мороженое и замороженные продукты», коммерческий директор Oerlemans Foods Богдан Крынски, обе стороны уже договорились об объединении, которое состоится в октябре текущего года.

Компания VION специализируется на производстве готовых блюд из мяса и рыбы, а также вегетарианских продуктов. Рынок этих продуктов в Европе развивается очень быстро. Одновременно растет спрос на свежезамороженные овощи в широком ассортименте. По словам пана Крынски, благодаря Oerlemans Foods компания VION будет в состоянии оптимально обслуживать два самых больших сегмента рынка: розничную торговлю и HoReCa, предлагая полный ассортимент свежезамороженного мяса, рыбы, картофеля, овощей и фруктов. Рынки, на которых оперирует Oerlemans Foods, являются отличным дополнением для рынков, охваченных деятельностью VION. 50% оборота компании реализуется на территории Голландии, Германии и Великобритании. Кроме того, Oerlemans Foods добилась очень сильных позиций на динамично развивающихся рынках Восточной Европы. Oerlemans Foods была создана в 1975 году. В настоящее время она владеет двумя заводами по производству замороженных овощей в Голландии, двумя в Польше и одним в Венгрии. Компания производит около 200 тысяч тонн замороженных овощей, из них около 80 тысяч тонн в Польше. Оборот компании составляет около 120 миллионов евро. В Oerlemans Foods работает 740 человек. В Голландии компания продает овощи под своей маркой «Оерлеманс», в Германии - «Кайзер», в Польше и России - «Бауэр». Кроме того, компания фасует овощи под частными марками других компаний и крупнейших торговых сетей по всей Европе. Первой российской компанией, для которой Oerlemans Foods начала такое производство, была компания «Скайс» со своей маркой «Зимовье». Вот уже третий сезон продолжается сотрудничество с крупнейшей в России дистрибьюторской компанией «Инко» (под маркой «Краски лета»). В прошлом сезоне началась совместная работа с лидером российских производителей мороженого – компанией «Инмарко» (торговая марка «Есть идея»). Также третий сезон продолжается выпуск овощей под торговой маркой «Пятый сезон» для компании «Тандер» (торговая сеть «Магнит»). В этом сезоне в магазинах «Копейка» появились замороженные овощи под маркой Green Village, которые тоже выпускаются на польском заводе Oerlemans Foods в Семятыче. VION - международный пищевой концерн, производящий высококачественные и современные продукты питания. Годовой оборот компании достиг 7,4 миллиардов евро в год. На всех предприятиях этой компании работает 15150 человек. Богдан Крынски считает, что после объединения компании будут поддерживать друг друга в области развития новых продуктов, логистики, маркетинга и продаж. «Все должности в Oerlemans Foods останутся без изменений, а лица, занимающие эти должности, будут заботиться о плавной интеграции обеих компаний. Программа объединения гарантирует нашим клиентам непрерывность и стандартно высокое качество услуг, при безусловном выполнении взятых ранее на себя обязательств» - подчеркивает Крынски.

###

Комментарии:
2007-09-26 (16:29:18) | Тимофеев Виктор | "Мороженое и змороженные продукты"

Oerlemans Foods выходит на украинский рынок На днях голландцы подпишут контракт с одесским производителем мясных полуфабрикатов - компанией «Левада» на поставки в Украину замороженных овощей и овощных смесей под ТМ «Левада». По словам директора по маркетингу компании «Левада» Оксаны Белоцерковской, производить продукцию для украинского рынка будут на заводе Oerlemans Foods в Польше, там же овощи будут фасоваться в фирменную упаковку одесситов. Все вопросы, связанные с производством продукции и упаковкой, Oerlemans Foods берет на себя, транспортировка и продвижение товара в украинской рознице - задача «Левады». Госпожа Белоцерковская сообщила, что до начала следующего сезона, то есть до мая 2008 г., в Украину планируется завезти 1,5 тыс. тонн замороженных овощей. «В следующем году мы планируем занять не менее 10% рынка замороженных овощей»,— говорит она. По словам главного маркетолога «Левады», рынок замороженных овощей в Украине сейчас интересен как для отечественных, так и для иностранных производителей тем, что ежегодно растет в среднем на 20%. Компания «Левада» основана в 1994 г., с 1998 г. начала собственное производство, приобрела предприятие по выпуску продуктов быстрого питания в Одессе. За восемь лет инвестиции в завод составили 15 млн евро. В 2006 г. компания «Левада» выпустила 18,2 тыс. тонн полуфабрикатов на сумму 143,3 млн грн.

---

[Удалить комментарий...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!

hypertherm 85