www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2007-07-03 (15:33:02) | Тимофеев Виктор | "Мороженое и змороженные продукты" | Рубрика: События

КОМПАНИЯ «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ

3 июля 2007 года - компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженной продукции под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка» расширяет линейку готовых обедов.

Компания «Продукты Питания» выводит на рынок две новинки под ТМ «Золотой Петушок» – «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра». Данный шаг обусловлен высоким спросом на продукцию со стороны потребителей и перспективностью сегмента готовых обедов. Компания также увеличивает порции уже хорошо известных и наиболее популярных у потребителей продуктов — лазаньи с мясной и грибной начинками — теперь упаковки будут и по 740 г, внутри которых находятся два лоточка со стандартными порциями по 370 г. С учетом новинок линейка готовых обедов от «Золотого Петушка» на сегодняшний день состоит из 5 видов лазаньи. Эти блюда представляют собой тонкие пласты теста из высококачественных твердых сортов пшеницы, с разнообразными начинками (мясной, грибной, овощной, а теперь и сырной) и соусами. К выпуску первых продуктов данной категории компания «Продукты Питания» приступила в начале 2005 года. До появления лазаньи от «Золотого Петушка» у российского покупателя отсутствовала привычка потребления такого блюда. Именно поэтому первый продукт был разработан с учетом специфики вкусовых предпочтений российской ЦА и находился на пересечении двух национальных кулинарных школ - итальянской и русской. Вывод лазаньи на рынок сопровождался информационно-образовательными материалами в прессе, рассказывающими историю блюда и разъясняющими преимущества его потребления. В настоящее время исследования, проводимые компанией «Продукты Питания», демонстрируют повышение общего уровня кулинарной культуры российского потребителя, в частности, в отношении лазаньи. Каждая из новинок идеально подходит для полноценного обеда в офисе или быстрого и оригинального итальянского ужина дома. Специальный термоустойчивый лоток позволяет, не вынимая продукт, приготовить его как в духовке, так и в микроволновой печи. В результате крайне сложную и трудоемкую в приготовлении лазанью после покупки достаточно только разогреть. «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра» выпускаются в удобных для потребителя упаковках с оптимальным весом 370 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для категории готовых обедов бренд-сигнал - оранжевая клетка. Продукты уже распространяются по всей дистрибутивной сети компании. При этом приоритетными будут Центральный и Северо-западный регионы. По словам вице-президента компании «Продукты Питания» Дамира Имамовича «Готовые обеды – это очень сложная и перспективная ниша, развитие которой требует значительных финансовых и трудовых затрат. Но чем сложнее категория, тем интереснее нам ее производить. Мы не боимся трудоемких разработок, а наоборот, всегда стараемся усложнять и расширять уже существующие продуктовые позиции. Сейчас в г. Гусев Калининградской обл. идет подготовка к строительству нашего нового завода, часть производственных мощностей которого будет ориентирована на готовые обеды». Сегодняшние новинки «Лазанья с соусом «Болоньез» и «Лазанья «Четыре сыра» - это уже классические итальянские блюда. Они разработаны по традиционной национальной рецептуре и для их создания в штат компании «Продукты Питания» был специально приглашен технолог из Италии.

###

[Удалить новость...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!