www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2007-06-19 (18:42:11) | Оксана Кузнецова | "Бизнес-Гармония" | Рубрика: События

Компания «Рудь» намерена увеличить объем реализации мороженого

Украинская компания «Рудь» (ОАО «Житомирский маслозавод») намерена увеличить объем реализации мороженого до 20 тыс.тонн в год, заняв до 15% украинского рынка. Об этом сообщил президент компании Петр Рудь. Он уточнил, что увеличение объемов реализации с около 15 тыс. тонн в 2006 году до 20 тыс.тонн произойдет за счет усовершенствования системы сбыта, а также внедрения новых технологий. По итогам 2006 года доля компании «Рудь» на отечественном рынке мороженого оценивалась в 12-13%.

Комментарии консалтинговой компании "Бизнес-Гармония": Намерения компании «Рудь» отображают ее «ориентацию», а именно показывают ее как производственно-ориентированную компанию, которая стремится увеличить объемы производства путем совершенствования системы сбыта. В очередной раз хотим напомнить, что товар не продается, он покупается. А что подразумевает под собой развитие системы сбыта производственной компании? Во-первых, это выстраивание коммуникации с потребителями на трех уровнях: * на уровне функциональных свойств продукта: упаковка, качество, вкус; * на уровне экспрессивных ценностей — создание ассоциации потребителя: я ем этот продукт, потому что я энергичный; * на уровне основных ценностей — патриотизм, свобода, любовь. Во-вторых, это совершенствование системы качественного распределения продукта (не объема продаж) на территории. Легко просто изготовить товар, но очень сложно воссоздать коммуникацию с потребителем на трех уровнях. А если это не удается, то производители стремятся усилить «пресс» на систему распределения (дистрибуцию), вынуждая ее продавать все то, что произвели. Так в чем будет заключаться совершенствование системы сбыта компании «Рудь»? Покажет время. В большинстве случаев многие компании под совершенствованием системы сбыта подразумевают совершенствование работы дистрибуции по распределению объема продаж на территории, с контролем «качества» присутствия продукта в рознице. Так чем же все-таки будет заниматься дистрибуция: выполнением объема продаж или «качественным» распределением продукта на территории? Ответ на это вопрос как раз и будет демонстрировать стратегию продаж компании «Рудь». Эта стратегия продаж будет ориентирована либо на управление объемом продаж, либо на управление потребительским спросом. В заключение хочется сказать, что завоевание доли рынка — это не цель, это следствие потребительской ориентации на действия компании-производителя. Так чем же нужно заниматься производственной компании? На что ориентировать работу маркетинга, а на что — работу дистрибуции? Источник: www.LeaderFMCG.com

###

[Удалить новость...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!