www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2007-02-22 (11:09:17) | Тимофеев Виктор | "Мороженое и змороженные продукты" | Рубрика: События

«Луганскхолод» и «Пагото» создали первый альянс на рынке мороженого Украины

Как стало известно журналу «Мороженое и замороженные продукты», в январе 2007 г. подписан договор о создании первого на рынке мороженого Украины альянса производителей.

До этого много говорилось о необходимости консолидации рынка, укрупнения производителей, ведь рынок мороженого – один из немногих продуктовых рынков, на котором работают более 50 производителей. Первые шаги в этом направлении сделали торговая марка «Королевское мороженое» (производство компании «Луганскхолод») и торговая марка ICE GROU» (фабрика мороженого «Пагото», г. Днепропетровск). В 2007 г. на первом этапе слияния компаний интегрируются системы дистрибьюции и планирования производства на базе компании «Луганскхолод», создан единый департамент дистрибьюции. В 2008 г. планируется интеграция маркетинговых служб с продвижением единой зонтичной торговой марки «Королевское мороженое». Дистрибьюция торговых марок будет осуществляться через единый логистический центр. Преимущества этого альянса очевидны – увеличивается доля рынка, представленность в рознице, укрупняется товарный «портфель» дистрибьюторов, оптимизируются товарные портфели торговых марок, повышается эффективность системы продаж, производства и логистики. Велики выгоды и для партнеров – дистрибьюторов – единая логистика, расширение товарного портфеля за счет принципиально новых позиций, активная маркетинговая поддержка. Объединение компаний позволит фабрике мороженого «Пагото» сконцентрировать усилия по совершенствованию производственных процессов, напомним, что производство компании – единственное в Украине, которое сертифицировано согласно стандарту ISO9001. В свою очередь, «Луганскхолод» сможет сконцентрировать усилия на улучшении обслуживания дистрибьюторов и маркетинговых проектах. Процессы консолидации на рынке мороженого в России начались в 2005 г. и тенденции положительных результатов уже проявляются в мощных рекламных кампаниях консолидаторов рынка. Но если в России мороженщики пошли по пути поглощений, то первый созданный в Украине альянс производителей мороженого выбрал путь слияния компаний. Создание первого консолидационного альянса должно «оживить» стагнирующий рынок мороженого и вызвать активность других операторов на рынке. Доля рынка объединенной компании автоматически увеличивается до 15%, планы по продвижению позволяют прогнозировать увеличение доли рынка в 2007 г. до 20% и место в тройке лидеров на рынке мороженого Украины. Консолидация рынка даст возможность препятствия демпингу, вкладывать мощные инвестиции в развитие бренда, обеспечить устойчивый рост рынка и долю рынка созданного альянса.

###

[Удалить новость...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!