www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2007-02-01 (10:25:59) | Тимофеев Виктор | "Мороженое и змороженные продукты" | Рубрика: События

Директором по маркетингу ГК «Айсберри» назначена Малика Казиева

Как стало известно журналу «Мороженое и замороженные продукты», 29 января ГК "Айсберри" утвердила кандидатуру директора по маркетингу. На этот пост назначена Малика Казиева, ранее курировшая направления маркетинга крупных российских FMCG компаний.

Малика Казиева сменила на этом посту Илью Гамова и будет отвечать за вопросы, связанные с маркетинговой стратегией и тактикой всех бизнес-единиц ГК "Айсберри", начиная с оптимизации ассортиментного портфеля и ценообразования и заканчивая развитием приоритетных направлений в области продаж. Основной задачей Малики является увеличение доли рынка ГК «Айсберри» в России как в натуральном, так и в денежном выражении. Это предполагает капитализацию существующих брендов компании, как нематериальных активов предприятия, формирование полноценного уникального ассортиментного предложения не только для конечного потребителя, но и в области В2B, а также расширение присутствия продукции ГК «Айсберри» в регионах России и странах СНГ. «Обстоятельства сложились так, что компании вновь пришлось искать сильного и грамотного директора по маркетингу. Контракт Ильи Гамова закончился в декабре, и, к нашему большому сожалению, Илья решил не продлевать наше сотрудничество, мотивируя свое решение личными обстоятельствами и необходимостью вернуться в Санкт-Петербург. Илья хорошо проявил себя на своем посту, поэтому нам было трудно найти ему приемника, который бы продолжил его работу. После двух месяцев поиска, мы единогласно остановили свой выбор на Малике Казиевой. Молодая, образованная, амбициозная, с очень интересным профессиональным опытом, в разных отраслях FMCG, преимущественно в пищевом секторе. Малика – исключительный специалист, прошедший все ступени маркетинговой иерархии, начиная от ассистента и заканчивая Директором по маркетингу ГК. Все проекты, входившие в ее зону ответственности, были финансово успешны. Основным плюсом ее подхода к работе является системность, многоуровневая оценка поставленных задач и ориентация на финансовый результат ГК в целом. При этом она зарекомендовала себя как руководитель, всегда добивающийся поставленных глобальных целей в краткие сроки. У меня сложилось впечатление, что чем сложнее оказывается ее задача, тем с большим энтузиазмом она берется за ее решение. Предложенные Маликой конкретные меры по оптимизации маркетинговой стратегии компании сразу убедили нас, что лучше кандидатуры на пост директора по маркетингу нам не найти», - прокомментировал назначение президент компании Роман Лола «Я очень рада, что я стала сотрудником «Айсберри» - молодой и динамично развивающейся компании, входящей в тройку лидеров рынка. По моему мнению, потенциал рынка мороженого, являющегося для России традиционным продуктом, до сих пор не реализован и я уверена, что те амбициозные цели, которые мы ставим перед собой на ближайшее будущее могут быть с успехом достигнуты за счет работы команды единомышленников - высокопрофессиональных менеджеров, ориентированных на общий результат. Мне было особенно приятно, что здесь я их встретила. При этом немаловажно, что компания решает не только свои прямые коммерческие задачи, но и ответственно относится к социальным вопросам», – заявила Малика Казиева. Персональная справка Малика Казиева родилась в 1978 году, окончила Московский государственный лингвистический университет, затем с отличием факультет внешнеторгового менеджментa Всероссийской академии внешней торговли по направлению маркетинг (MBA executive). Свою карьеру начинала пресс-секретарем Комитета международного сотрудничества с Ираком, принимая личное участие в гуманитарных миссиях и организации пресс-конференций в Ираке. Затем работала управляющим делами в Gastransoil-International Gas&Oil Co. Ltd. В 2002 перешла в компанию "Цепко" (холдинг Wimm-Bill-Dann). В 2003 г. году из административного управления сознательно перешла на должность ассистента бренд-группы в холдинг «Юмилинк» (производство молочных продуктов, 25 заводов в России и Украине) и прошедшая все этапы от торгового маркетинга до вывода нового бренда на российский рынок (бренд «Био-Баланс»), ставшего одним из самых успешных проектов компании. Далее Малика продолжила карьеру в компании «Эмпилс» г. Ростов-на-Дону с целью получить региональный опыт управления (производство лакокрасочных материалов, федеральная ТМ «Ореол»). В 2006 перешла в компанию «Росспиртпром» (управление активами 200 ликероводочных заводов на территории России) на должность руководителя направления маркетинга и через 3 месяца получила статус антикризисного управляющего по итогам деятельности в области продаж и маркетинга. В сентябре 2006 г. ее работы по концептуальному дизайну были признаны лучшими по итогам 2 лет среди непрофессионалов на выставке в Париже. Малика свободно владеет английским, французским и арабским языками, увлекается дизайном, виндсерфингом и мотоциклами.

###

[Удалить новость...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!