www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2006-11-21 (12:23:36) | Владимир Муравьев | журнал "Империя холода" | Рубрика: Литература

«Талосто» занимает более 15% рынка мороженого России

По данным компании «Бизнес Аналитика» за июль-август 2006 г. доля ГК «Талосто» на отечественном рынке мороженого в 16 крупнейших городах в натуральном выражении составила 15,5%. Это лучший результат среди российских компаний. Доля рынка «Талосто» в Санкт-Петербурге - 21,8%, на втором и третьем местах – «Хладокомбинат №1» (20,8%) и «Петрохолод» (20,6%) соответственно.

Группа компаний «Талосто» лидирует также по дистрибьюции в Санкт-Петербурге, Нижним Новгороде, Саратове и Ярославле. В остальных городах «Талосто» уверенно занимает вторые и третьи места, уступая только местным производителям, которые находятся в более низком ценовом сегменте, ее продукция представлена в более 2/3 всех торговых точек, где продается мороженое. Как показало исследование компании «Бизнес Аналитика», повысился показатель известности брэндов «Талосто»: «Ля Фам», «Крутышка» и «Слиток» за счет рекламных кампаний. Известность марки «Крутышка» в III квартале 2006 года возросла до 27,7% от потребителей категории (аналогичный период 2005 – 14,9%). В дополнение к активной рекламной кампании была проделана работа по усовершенствованию качества производимой продукции: разработка новых форм и упаковок, повышение вкусовых характеристик и т.д. По итогам 2005 года 35% российского рынка заняли 5 крупных производителей «Инмарко», «Талосто», «Русский Холод», «Айсберри» и «Нестле».

###

Комментарии:
2006-12-01 (15:07:41) | Оксана Кузнецова | "Бизнес-Гармония"

То, что отдел маркетинга компании сориентирован на потребительский спрос, приносит производителю прирост определенного объема продаж. Но рынок заморозки уже приближается к стадии стагнации, и одной ориентации на потребительский спрос в ближайшем будущем будет недостаточно. В ближайшем будущем успех будет на стороне тех компаний, которые не просто ориентируются на потребительский спрос, а могут управлять им. Для управления потребительским спросом (УПС) важно добиться согласованных, слаженных действий между отделом маркетинга и дистрибуции. В действительности, во многих российских компаниях задачи, которые ставятся перед этими отделами, ориентированы на различную логику ведения бизнеса. С одной стороны, маркетинг играет роль «думающей машины», действия которой должны побуждать конечного потребителя потреблять больше продукции за большие деньги и более часто. С другой стороны, действия отдела продаж сориентированы на выполнение объемов продаж, т.е. продавать столько, сколько хочет производитель. Эти действия направлены на управление товаром. Таким образом, компании создает гибридную стратегию, пытаясь одновременно управлять и потребительским спросом, и товаром, получая на выходе неуправляемый, хаотичный объем продаж. Для того чтобы действия дистрибутора были направлены на выполнение общей стратегии компании, а именно, на управление потребительским спросом, ему необходимо сконцентрироваться на представленности пакета товара в торговой точке, а не на выполнении объема продаж. Если перед дистрибутором стоит цель - выполнить объем продаж, то показатели качественной и количественной дистрибуции для него не являются приоритетными. Скорее всего он пойдет по более легкому пути – «слива» в другие регионы. А "слив" продукции — это злейший враг КПД (Качественного Построения Дистрибуции™). Более прогрессивной системой сбыта является разделение зон ответственности в выполнении объема продаж: дистрибутор отвечает за распределение продукта (не объема продаж) по ключевым сегментам розницы, а трейд-маркетинг - за стимулирование потребительского спроса. Источник www.LeaderFMCG.com Решения по завоеванию лидирующих позиций на рынке FMCG

---

[Удалить комментарий...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!