www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2006-11-17 (10:52:08) | Тимофеев Виктор | "Мороженое и змороженные продукты" | Рубрика: События

Новая рекламная кампания для продуктов Sadia

В середине ноября началась активная рекламная кампания бренда Sadia «Вкусное решение под любое настроение», разработанная рекламным агентством Ark Thompson.

Кампания состоит из нескольких макетов билбордов и телевизионных роликов, посвященных разнообразию продуктовой линейки бренда. Основная идея кампания заключается в том, что какое бы у тебя не было настроение, ты сможешь найти в продуктовой линейке Sadia продукт, который будет тебе по вкусу. Эта идея продолжает развитие основной идеи бренда - "Всем по вкусу" и показывает ее с новой стороны. "Многие бренды, представленные на рынке охлажденных и замороженных продуктов питания часто делают упор в своей коммуникации на быстроту приготовления и приближенность к вкусу домашней пищи, что само по себе не несет никакой уникальности, а скорее подчеркивает особенность данного вида продуктов в целом" - рассказывает директор отдела по работе с клиентами Растислав Кнези.

###

[Удалить новость...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!