www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2006-11-09 (14:09:33) | Тимофеев Виктор | "Мороженое и змороженные продукты" | Рубрика: Бизнес

2+1 ОТ «АЙСБЕРРИ»: ЗИМНИЕ ПОДАРКИ ПАРТНЕРАМ

ГК «Айсберри» проводит акцию для торговых компаний, специализирующихся на розничных продажах. За заказ двух коробов мороженого «Вкусландия» компания-покупатель получит один промо-короб мороженого «Семейного» абсолютно бесплатно. Для повышения эффективности работы партнеров в период проведения акции «2+1» «Айсберри» поддержит ТМ «Вкусландия» масштабной рекламой на ТВ.

Акции «2+1» проводится во всех регионах нашей страны. С 6 ноября по 6 декабря предложение «Айсберри» будет действовать для компаний, работающих в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. А с 13 ноября по 13 декабря - для компаний из других регионов РФ. По условиям акции в ней могут принять участие все компании, имеющие розничные точки и осуществляющие доставку продукции в них напрямую от одного из дистрибьюторов «Айсберри». Участникам акции предложен зимний ассортимент под самыми востребованными и известными на рынке торговыми марками «Айсберри» - «Вкусландия» и «Семейное». К началу зимнего сезона «Айсберри» провела ре-дизайн и оптимизировала вкусы обеих линеек мороженого. В результате ТМ «Семейное» - многолетний лидер продаж среди крупнофасованного мороженого в среднеценовом сегменте – сохранила свою узнаваемость и объединила все самые популярные на рынке вкусы. ТМ «Вкусландия» получила принципиально новый дизайн, стала изящнее и аппетитнее. Сегодня в ней собраны как традиционно любимые покупателями классические вкусы, так и новые и уникальные для нашего рынка. В этом году линейка «Вкусландии» была расширена и инновационной новинкой – готовым десертом в упаковке флоупак. Обе торговые марки по-прежнему выпускаются согласно ГОСТ. Специально для участников акции в период ее проведения ТМ «Вкусландия» будет поддержана широкомасштабной рекламной кампанией на ведущих федеральных телеканалах России. «Айсберри» передаст участникам акции и POS-материалы: 10 тыс. стикеров «Вкусландия» для холодильных ларей. Также выпущено 40 тысяч информационных листовок с условиями акции для торговых точек. Листовки вкладываются во все коробки с продукцией «Вкусландия» и «Семейное», а также направляются всем компаниям, заявившим об участии в акции. Благодаря акции «2+1» «Айсберри» рассчитывает создать выгодные условия для работы своих дистрибьюторов, увеличить число партнеров среди розничных продавцов мороженого и познакомить конечных потребителей с обновленными зимними линейками под ТМ «Вкусландия» и «Семейное». Подать заявку на участие Вы можете на сайте компании или по тел. (495) 786-48-48 в Москве и (812) 740-74-74 в Санкт-Петербурге. Условия акции «2+1». Первый этап Сроки: с 6 по 20 ноября - для компаний, работающих в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. С 13 по 27 ноября - для компаний из других регионов РФ. Ассортимент, участвующий в акции • ТМ «Вкусландия», лоток, плодово-ягодное (сорбет) 550 г, 8 шт. в коробке • ТМ «Вкусландия», лоток, пломбир крем-брюле, 450 г, 8 шт. в коробке • ТМ «Вкусландия», лоток, пломбир 450 г., 8 шт. в коробке • ТМ «Вкусландия», лоток, пломбир шоколадный 450 г., 8 шт. в коробке + • ТМ «Семейное», пломбир традиционный, 220 г, 8 шт. в коробке • ТМ «Семейное», пломбир традиционный шоколадный, 220 г, 8 шт. в коробке • ТМ «Семейное», пломбир традиционный с шоколадной крошкой, 220 г, 8 шт. в коробке • ТМ «Семейное» пломбир с кусочками вишни, 220 г, 8 шт. в коробке • ТМ «Семейное», пломбир крем-брюле, 220 г, 8 шт. в коробке Объем заказа: при заказе двух коробов лотков «Вкусландия», компания-покупатель получает один мини-короб брикетов «Семейное» на свой выбор. Условия акции «2+1». Второй этап Сроки: с 21 ноября по 6 декабря в Москве и Санкт-Петербурге, с 28 ноября по 13 декабря - для других регионов. Ассортимент, участвующий в акции • ТМ «Вкусландия», брикет во флоупаке, ванильное и шоколадное в шоколадной глазури, 220 г., 12 шт. в коробке • ТМ «Вкусландия», брикет во флоупаке, ванильное и крем-брюле с карамелью 220 г., 12 шт. в коробке • ТМ «Вкусландия», брикет во флоупаке, ванильное и клубничное с клубничным джемом, 220 г., 12 шт. в коробке • ТМ «Вкусландия», брикет во флоупаке, ванильное и шоколадное с шоколадной карамелью 220 г., 12 шт. в коробке + • ТМ «Вкусландия», лоток, пломбир классический с кусочками вишни и вишневым сиропом, 450г., 8 шт. в коробке • ТМ «Вкусландия», лоток, пломбир классический с грецким орехом и кленовым сиропом, 450г., 8 шт. в коробке • ТМ «Вкусландия», лоток, пломбир классический с кусочками ананаса и ананасовым сиропом, 450г., 8 шт. в коробке • ТМ «Вкусландия», лоток, пломбир классический с кусочками суфле в пралинате, 450 г., 8 шт. в коробке + • ТМ «Семейное», пломбир традиционный, 220 г, 8 шт. в коробке • ТМ «Семейное», пломбир традиционный шоколадный, 220 г, 8 шт. в коробке • ТМ «Семейное», пломбир традиционный с шоколадной крошкой, 220 г, 8 шт. в коробке • ТМ «Семейное» пломбир с кусочками вишни, 220 г, 8 шт. в коробке • ТМ «Семейное», пломбир крем-брюле, 220 г, 8 шт. в коробке Объем заказа: за один короб «Вкусландия» лоток 450 г и один короб «Вкусландия» брикет 220 г в ассортименте компания-покупатель получает один мини-короб брикетов «Семейное».

###

[Удалить новость...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!