www.holod-delo.ru

Рубрика: Период: [Добавить новость...]


2006-10-10 (23:03:48) | Тимофеев Виктор | "Мороженое и змороженные продукты" | Рубрика: Бизнес

ЗИМНИЕ НОВИНКИ «АЙСБЕРРИ»

Kомпания «Айсберри» представила первую новинку зимнего сезона - брикет «Семейное» с вишней.

Мороженое в брикете «Семейное» на протяжении вот уже нескольких лет является лидером зимних продаж компании. До сих пор под этой маркой выпускался пломбир без добавок или в сочетании с шоколадной крошкой, пломбир шоколадный или пломбир крем-брюле. «Айсберри» не только выпустила новый вкус мороженого «Семейное», но и обновила дизайн упаковки для этой линейки. Как показали фокус-группы, проведенные по заказу компании, линейка сохранила свою узнаваемость, но благодаря редизайну упаковка брикета «Семейное» стала гораздо более яркой, современной и аппетитной. И конечно, на упаковке появился крупный логотип «Айсберри». "Как показали исследования последних лет, сегмент семейного мороженого растет быстрее других на нашем рынке. Поэтому мы уделили особое внимание разработке нашего зимнего ассортимента, большую часть которого, разумеется, составляет мороженого для домашнего потребления. Еще летом мы согласовали основы ассортимента зимы-2006, и утвердили его уже в начале сентября, что является очень хорошим показателем для мороженщиков. Обновление мороженого «Семейное» закономерно и было просто необходимо. Очень качественный традиционный продукт, пользуется постоянным спросом, а значит, улучшение этой линейки «Айсберри» должно дать наиболее ощутимый эффект. «Семейное» с вишней не только популярное вкусовое сочетание, которое, на мой взгляд, должно стать лидером в среднеценовом сегменте. Новинка очень удачно дополняет оптимизированный портфель вкусов «Семейного». Сегодня на рынке нет ни одной подобной линейки, объединяющей сразу все вкусы – лидеры рынка. Наряду с обновленным дизайном, это делает «Семейное» очень привлекательным для наших дистрибьюторов и открывает перед «Семейным» большие перспективы», - комментирует вывод новинки на рынок директор по маркетингу компании "Айсберри" Илья Гамов. Мороженое в брикете "Семейное" с вишней можно будет купить в собственных объектах мелкорозничной торговли "Айсберри" в Москве и Санкт-Петербурге, а также во многих торговых сетях столиц и по всей России уже в ноябре. Цена в рознице составит около 20-23 рублей.

###

[Удалить новость...]

[Добавить комментарий...]


Ответственность за содержание объявлений и ссылок несут их авторы!