ООО "Холодильное дело"
В РОССИИ ХОЛОД ЗА НАС!
 

Главная
Новости
Издания
Публикации
Поиск
Литература
П.О.
Компакт-диск
Подписка
Реклама
Реквизиты
Карта сайта

Copyright © 2001-2017,
ИД «Холодильное дело»

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

"МиЗП" № 3/2001

РЕДАКЦИОННАЯ СТАТЬЯ

 

Уважаемые читатели!

Вы держите в руках тринадцатый по счету выпуск журнала «Мороженое и замороженные продукты». Как и положено, «нехороший» порядковый номер сделал свое дело, журнал опаздывает почти на месяц. Остается утешать себя тем, что лето, самый благодатный для мороженщиков сезон, в этом году также пришло с опозданием. Это обстоятельство, кстати, немедленно отразилось на отечественном рынке мороженого, реализация которого за первые пять месяцев текущего года упала, по некоторым данным, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на 4%. Неоднозначная ситуация складывается и на рекламном поприще. Мы неоднократно рассказывали о планах проведения Союзом мороженщиков России общенациональной рекламной кампании мороженого как полезного продукта, не связывая это с конкретным производителем. Так вот, откликнулись на эту идею (т.е. перечислили деньги) только шесть (!) отечественных производителей. Вместе с тем, на центральных каналах телевидения практически одновременно появились ролики, «продвигающие» конкретную марку мороженого («Айс-Фили», «Русский холод» и «Талосто»). По интересному стечению обстоятельств, две первые фирмы выбрали анимационную форму подачи своего товара.

Еще один насущный вопрос – создание ГОСТа на мороженое.  Вопрос не только актуальный, но и очень непростой. От того, каким будет этот нормативный документ, во многом зависит будущее отечественных производителей мороженого, да и всего рынка в целом. Именно об этом идет речь в центральной, как нам кажется, статье номера - «О новом ГОСТе на мороженое». Автор расставляет акценты примерно таким образом: «…Стандарт не может быть полностью академичным, он в современных условиях обязательно повлияет на чей-то бизнес…». С этим трудно не согласиться. Будем признательны, если вы, уважаемые читатели, также выскажетесь по этому поводу. Пока ГОСТ находится в стадии разработки, в него еще можно внести коррективы, потом его придется только неукоснительно выполнять. Со своей стороны, редакция обращается к разработчикам с предложением опубликовать проект данного документа в отраслевых изданиях и устроить его обсуждение. Может получиться весьма увлекательно.

В заключение две новости от нашего издательства. Новость первая. В ближайшее время выходит, наконец, из печати адресно-телефонный справочник «Россия холодильная». Подробности о его приобретении находятся на листовке, вложенной в каждый экземпляр журнала. Новость вторая. Издательский дом «Холодильное дело» разместил во «всемирной паутине» свой сайт. Ищите нас по адресу: WWW.HOLOD-DELO.RU

###

 

Содержание номера

 

«VIV Russia 2017»

«КРИОГЕН-ЭКСПО. Промышленные газы 2017»

Кафедра «Техника низких температур»

Кондиционеры, тепловые насосы, системы вентиляции