ООО "Холодильное дело"
В РОССИИ ХОЛОД ЗА НАС!
 

Главная
Новости
Издания
Публикации
Поиск
Литература
П.О.
Компакт-диск
Подписка
Реклама
Реквизиты
Карта сайта

Copyright © 2001-2017,
ИД «Холодильное дело»

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

"МиЗП" № 10/2005

октябрь

СОДЕРЖАНИЕ

 

4. СОБЫТИЯ

- «Талосто» в первом полугодии увеличило выручку на 23%, а прибыль – на 93%

- В. Царев. Дилеры компаний «Рамзай» и «Айс-Фили» оказались в одной лодке

6. ВЫСТАВКИ. КОНФЕРЕНЦИИ, СЕМИНАРЫ

- В. Василевский, В. Тимофеев. Генеральная репетиция? (World Food – 2005)

- World Food Moscow – 2005. Прямая речь

- И. Димитров. «Золотая осень» на ВВЦ

18. ОБЗОР РЫНКА

- И. Попов. Рынок замороженных продуктов и мороженого Киева

- Вятские пельмени

24. НАШЕ ИНТЕРВЬЮ

Думать, считать, планировать… (беседа с В.С. Лутовиновым, президентом ГК «АльтерВЕСТ»)

30. СТРАНИЧКА ТЕХНОЛОГА

- Г. Лочмель. Специальный (термостабильный) сыр для производства замороженных полуфабрикатов

- «Аромарос-М» Мясные изделия в тесте замороженные

32. БРЕНДОВЫЕ ИДЕИ / АТРИБУТЫ ТОРГОВОЙ МАРКИ

- С. Зотов, Д. Василевский. Типичные заблуждения российских производителей мороженого в области брендинга

- Ю. Казакова. Разработка имени торговой марки

- «Ледово» инвестирует в фасованную продукцию

- Фасовать, не фасовать? Что удобней продавать? И приятней покупать?

- Как бразильские продукты Sadia оказались в питерской подземке

- Ребрендинг, рестайлинг и прочий фейслифтинг

46. ОБОРУДОВАНИЕ / ТЕХНОЛОГИИ

Система «ОПТИМУМ» - уникальное решение для рынка мороженого и замороженных продуктов

48. КОРОТКО О РАЗНОМ / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

52. ОПТОВИКАМ НА ЗАМЕТКУ / НОВЫЕ ПРОДУКТЫ

В. Тимофеев. «Золотой Петушок» расширил линейку овощных продуктов в панировке

 

[Следующий номер] [Все номера] [Предыдущий номер]

«VIV Russia 2017»

«КРИОГЕН-ЭКСПО. Промышленные газы 2017»

Кафедра «Техника низких температур»

Кондиционеры, тепловые насосы, системы вентиляции