В РОССИИ ХОЛОД ЗА НАС!
 

Главная
Новости
Журнал
Публикации
П.О.
Подписка
Реклама
Контакты

Copyright © 2001-2017,
ИД «Холодильное дело»

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

"Статистика посещений вэб-сайта издательского дома "Холодильное дело"

Статья из журнала "МиЗП" № 4/2002 г.

 

Прошел первый год существования в Интернете нашего вэб-сайта. Надеемся, что наш сайт служит не только еще одним средством привлечения новых читателей обоих наших журналов, но также источником дополнительной оперативной информации для подписчиков и просто коллег по отрасли.

Что говорят об эффективности сайта сухие цифры статистики? Обратимся к известному в российском Интернете рейтингу вэб-ресурсов Rambler's Top100. Надеемся, что непредвзятость и объективность этого источника статистической информации не вызывает ни у кого сомнений.

На рисунке 1 - главный график, который мы хотим представить; он отражает динамику двух основных показателей популярности любого сайта в Интернете. Первый - это число посетителей в каждом месяце (у нас оно совпадает с числом подключенных к сети компьютеров, т.н. "хостов"). Второй - количество просмотренных страниц (или, если быть точным в терминах, "хитов").

Как можно интерпретировать приведенные данные? Главный, и не без удовлетворения отмечаемый, факт заключается в том, что аудитория нашего сайта неуклонно растет от месяца к месяцу. Смотрите кривую числа посетителей. Уже к началу этого года мы вышли на показатель 500 посетителей в месяц и все указывает на то, что к середине года достигнем 1000-ой отметки, что означает в среднем более 30 посетителей в день. На наш взгляд для специализированного ресурса технического профиля - неплохая динамика.

О чем говорит вторая ломаная линия, показывающая количество "хитов"? Ее расположение выше кривой посетителей указывает на то, что последние не ограничиваются просмотром только одной страницы сайта, т.е. не являются случайными визитерами. Более того, сохраняющаяся пропорциональность между обоими графиками свидетельствует об устойчивости интереса к содержанию нашего сайта среди его аудитории. Наблюдающийся всплеск (более 2500 хитов) количества просмотренных страниц по отношению к числу посетителей в марте этого года с последующим спадом (более 2000) отражает, по нашему мнению, лишь начало сезонного увеличения активности на холодильном рынке, а, следовательно, и усиленный поиск информации специалистами, и никак не противоречит в целом положительной для нас тенденции.

Рисунок 1. Посещаемость сайта с момента регистрации счетчика. Данные просуммированы по месяцам с июля 2001г. по май 2002г.:

Кроме общих показателей по числу посетителей и количеству загруженных ими страниц всегда интересно знать, уж если не кто они, наши читатели, то хотя бы откуда? География нашей аудитории отражена в двух следующих секторных диаграммах.

 Рисунок 2. Распределение посетителей по странам. Данные взяты из статистики за последние 30 дней (май-июнь 2002г.):

Первая диаграмма дает распределение аудитории сайта по странам и отчетливо отражает географию распространения наших журналов. В первую очередь это, конечно, Российская Федерация, затем идет Украина, где у нас также организована подписка.

Вторая диаграмма дает более детальный расклад по России. Здесь также мы не наблюдаем каких-либо особых сюрпризов, налицо преобладание Москвы и Санкт-Петербурга. Но не следует также недооценивать и другие края и области, которые в совокупности (с учетом скрывающихся под рубрикой "Остальные регионы") дают (свыше 30%) вклад в общую картину.

Рисунок 3. Распределение посетителей по регионам РФ. Данные взяты из статистики за последние 30 дней (май-июнь 2002г.):

В заключение хочется сказать, что мы планируем и дальше развивать наше, так сказать, Интернет-представительство и со временем превратить его в полноценный отраслевой информационный портал. В связи с этим просим всех заинтересованных специалистов отечественной холодильной техники и технологии присылать свои предложения и критические замечания, участвовать в качестве внештатных корреспондентов нашей новостной ленты. А компаниям, работающим на рынке холодильного оборудования и услуг, предлагаем подумать о размещении на сайте баннерной рекламы и поддержать таким образом его дальнейшее совершенствование. Технические подробности в редакции.

###

 

М.Е. Лещенко

 

«КРИОГЕН-ЭКСПО. Промышленные газы 2017»