ООО "Холодильное дело"
В РОССИИ ХОЛОД ЗА НАС!
 

Главная
Новости
Издания
Публикации
Поиск
Литература
П.О.
Компакт-диск
Подписка
Реклама
Реквизиты
Карта сайта

Copyright © 2001-2017,
ИД «Холодильное дело»

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

"Знакомьтесь: GREEN, MISTER GREEN"

Статья из журнала "МиЗП" № 12/2007 г.

 

В январе 2008 года на прилавках магазинов Екатеринбурга и области появится новая торговая марка. ООО «Улыбка лета» и холдинг «УГМК-Агро» выводят на рынок принципиально новую линейку замороженных овощных полуфабрикатов под торговой маркой Mister Green.

Как нам рассказали представители компании, данная продукция рассчитана на средний сегмент потребителей, людей с активной жизненной позицией которые ценят свое время и заботятся о своем здоровье. Ассортимент торговой марки включает в себя как самые популярные виды овощных смесей («Летний букет», «Овощное рагу», «Овощная смесь») и монопродукты (цветная капуста, капуста брокколи) так и уникальный продукт ООО «Улыбка лета» - быстрозамороженный бланшированный картофель «Волшебная кухня».

Хотя продукт рассчитан на средний ценовой сегмент, он обладает яркой и красочной упаковкой, достойной по своему качеству продукции премиум-класса. Продукция Mister Green в пакетах классического красного цвета выделяется на фоне продуктов конкурентов и привлекает внимание потребителя. Разработку упаковки и торговой марки в целом вела австрийская компания Sery, которая является одним из лидеров европейского рынка рекламы и имеет богатый опыт разработки брендов для продукции широкого потребления.

«Среди подобной продукции на полках есть все цвета, кроме красного. Именно поэтому мы взяли его за основу. Форма логотипа напоминает листочек, а само название написано в рукописном стиле. Ведь, прежде всего Mister Green – это человек», – поясняет креативный директор агентства Sery Хольген Браун.

В качестве слогана для новой продукции было выбрано словосочетание «Свежее свежего». «Такой слоган выбран не случайно, - комментирует Браун. - На предприятии используется щадящая технология переработки, которая позволяет сохранить основное качество овощей – свежесть».

Качество и свежесть самого продукта обеспечивает современная технологическая линия фирмы Levati (Италия). Используемая ООО «Улыбка лета» технология глубокой заморозки позволяет сохранить полезные вещества и вкус свежих овощей и позволяет потребителям насладиться этим вкусом в любое время года.

Отдельно стоит отметить, что продукция Mister Green производится из местного сырья, выращенного на сельскохозяйственных предприятиях, входящих в «УГМК-Агро». Это позволяет производителю контролировать качество производимой продукции от ростка и до морозильной витрины магазина.

«Благодаря новой маркетинговой стратегии мы рассчитываем серьезно увеличить объемы продаж быстрозамороженной продукции, примерно в 3-4 раза, - говорит директор по общим вопросам УГМК Владимир Белоглазов, курирующий агропромышленное направление холдинга. - Замороженные овощи должны появиться на полках в начале следующего года, и это будет своеобразным подарком екатеринбуржцам к Новому году».

Cправка о компании:

ООО «УГМК-Агро» создано для управления сельхозактивами УГМК. В него входят ЗАО «Агрофирма «Патруши» (Свердловская область), ООО «Агрофирма «Байрамгул» (Республика Башкортостан), ООО «МедьПромАгро» (Оренбургская область), ЗАО «Тепличное» (Екатеринбург), ООО «Улыбка лета» (Екатеринбург). Выручка «УГМК-Агро» за 2007 год составила 700 млн рублей.

###

 

М&ЗП

«КРИОГЕН-ЭКСПО. Промышленные газы 2017»

Кондиционеры, тепловые насосы, системы вентиляции