ООО "Холодильное дело"
В РОССИИ ХОЛОД ЗА НАС!
 

Главная
Новости
Издания
Публикации
Поиск
Литература
П.О.
Компакт-диск
Подписка
Реклама
Реквизиты
Карта сайта

Copyright © 2001-2017,
ИД «Холодильное дело»

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru

"«Айс-Фили» - 75!"

Статья из журнала "МиЗП" № 8/2007 г.

 

Завод по производству мороженого «Айс-Фили» - старейший производитель мороженого в России. В 1932 году на окраине Москвы недалеко от церкви Покрова в Филях началось строительство Хладокомбината №8, на базе которого вскоре были введены в строй цеха по производству мороженого. С этого дня Хладокомбинат №8 (ныне ОАО «Айс-Фили») стал безоговорочным лидером отрасли. Его продукция на протяжении десятков лет была эталоном качества для других отечественных производителей мороженого.

С момента приватизации Хладокомбината №8 и создания в 1992 году открытого акционерного общества «Айс-Фили», его контрольный пакет постоянно менял владельца. Акции переходили из рук в руки пять раз. В итоге, комбинат, и так снизивший производство во время перестройки, производил, за исключением трех отдельных лет, по 11-15 тыс. тонн мороженого в год и его выработка неуклонно снижалась. В 2005 году комбинат произвел только 12 тыс. тонн мороженого.

В августе 2005 года британская инвестиционная группа Fleming Family & Partners приобрела у банка «Уралсиб» 99,45% акций ОАО «Айс-Фили». В собственность инвесторов перешли все активы ОАО «Айс-Фили», предназначенные для производства, хранения и дистрибьюции мороженого, а также все торговые марки общества. После приобретения ОАО «Айс-Фили» на базе производственных мощностей его завода в конце 2005 года была создана компания «Айсберри», в которую также были включены дополнительные активы по производству и продаже мороженого.

В свои 75 лет завод «Айс-Фили» переживает вторую молодость. На сегодняшний день проведена не только серьезная реконструкция завода «Айс-Фили», стоившая более 10 млн долларов США, но и пересмотрена схема дистрибьюции. Благодаря этому в сезон - чему, к общей радости, способствует устойчиво жаркая погода этого лета - мощности завода загружены не только на 100%, но и привлекаются дополнительные. В этом году, даже во время подготовки к сезону завод работал с максимальной загрузкой. План обновления производственной базы еще не завершен, и в ближайшей перспективе будет проведена оптимизация оборудования, закуплены новые и перенастроены уже имеющиеся линии для увеличения выпуска технологичных видов мороженого.

Однако популярность мороженого, произведенного на заводе «Айс-Фили», объясняется отнюдь не климатическими аномалиями, а сохранением и усовершенствованием рецептур, накопленных за 75 лет выпуска настоящего мороженого, и использованием только качественных ингредиентов. Благодаря сохранению традиционных рецептур и исследованию предпочтений конечных потребителей во всем мире мороженое «Айсберри» пользуется заслуженным признанием любителей мороженого. А успех у деловых партнеров обеспечивает сбалансированный ассортимент предложений.

Вдвойне приятно, что юбилейный для завода год был назван Годом ребенка, то есть годом главных ценителей мороженого в нашей стране. И специально для юных любителей мороженого компания «Айсберри» начала производство новой детской коллекции мороженого – «Айсберри Kids». Она дополнит уже новинки начала лета - классическую коллекцию известных с детства и высококачественных сортов «Айсберри Classic» и низкокалорийную коллекцию «Айсберри Light» - для тех, кто следит за своей фигурой.

«Айсберри Kids» станут настоящим сюрпризом для любителей мороженого и мультфильмов, а именно мультфильма «Симпсоны».

На основании лицензионного договора со студией Twentieth Century Fox Film Corporation «Айсберри» начала использование персонажей одного из самых популярных в мире мультипликационных фильмов. За 18 сезонов, которые мультфильм держится в прокате, семья Симпсонов обошла весь мир и прочно обосновалась в российском телеэфире, завоевав множество поклонников всех возрастов.

Выход новинок из коллекции «Айсберри Kids» приурочен к премьере полнометражного мультфильма, вышедшего в прокат 16 августа. Одновременно с выходом фильма в продаже появились сразу три новых рожка. Их продажи начались не только в розничных магазинах и собственной розничной сети «Айсберри», но и кинотеатрах сетей «Формула Кино» и «Кронверк Синема».

Основной вкусовой темой коллекции «Айсберри Kids» сезона 2007 стали клубника и ваниль. В ассортимент вошли сахарный рожок весом 100 г с кусочками клубники внутри мороженого и клубничным топингом, сахарный рожок весом 40 г с кусочками клубники внутри мороженого и клубничным топингом, а также сахарный рожок весом 40 г с ванильным мороженым для любителей простых вкусов без добавок. Все вафельные рожки с шоколадным кончиком и изготовлены из сладкого теста с повышенным содержанием сахара.

Детские порции весом 40 г предназначены для самых маленьких покупателей, которым бывает трудно осилить стандартную порцию мороженого в 90-100 грамм. Новинка пользуется огромной популярностью. Упаковка с семьей Симпсонов, необычный размер и прекрасное сочетание вкусов вызвали настоящий ажиотаж на мини-рожки «Айсберри». На презентации новинки, которая прошла на специальном премьерном показе полнометражного мультфильма «Симсоны», деловые партнеры компании и простые зрители премьеры – любители мороженого, отметили и высоко оценили отменный вкус мороженого и привлекательный дизайн новинок.

Мороженое «Айсберри Kids» с Симпсонами будет выпускаться до конца года, когда число сортов и новых героев на упаковке будет увеличено.

###

«КРИОГЕН-ЭКСПО. Промышленные газы 2017»

Кондиционеры, тепловые насосы, системы вентиляции